Комитет по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акваториях и выполнению ледокольных работ «ПИЛАРН»

Пресс-центр

Перед снятием «Сириуса» с мели придется заделать пробоину в борту

Дата: Март 14, 2016

Источник: http://lifenews78.ru/news/190048

Перед снятием «Сириуса» с мели придется заделать пробоину в борту

Руководитель компании по ликвидации разливов нефти Владимир Иванов не исключает, что из рефрижератора может начать вытекать топливо. Спасатели работают над планом эвакуации аварийного рефрижератора «Сириус». Руководитель компании по ликвидации разливов нефти Владимир Иванов считает, что прежде чем снимать судно с мели, необходимо заделать пробоины в борту.

- Морская спасательная служба должна обследовать район аварии и само судно. Для начала необходимо выяснить, безопасно ли будет снимать судно с мели, - говорит Иванов. По его словам, специалисты должны установить, что судно не утонет после снятия с мели, а также, что оно не будет загрязнять окружающую среду вытекающим топливом. Напомним, сигнал бедствия с грузового рефрижератора «Сириус» был зафиксирован 13 марта около семи часов утра. По предварительным данным, причиной схода на мель является обесточивание судна и поломка рулевого управления.

Грузовой рефрижератор направлялся из Санкт-Петербурга в порт норвежского города Тромсе. По данным сайта marinetraffic.com, судно было построено в 1978 году. Порт приписки – Мурманск. Судно ходит под российским флагом. Его длина – около 78 метров, ширина – около 12. Трудовой стаж капитана судна «Сириус» превышает 30 лет. Как удалось выяснить Life78, в результате схода на мель никто из 18 членов экипажа не пострадал и, несмотря на нештатную ситуацию, в 14 часов у них в планом порядке прошел обед. В 19 часов водолазы завершили обследование подводной части корпуса «Сириуса», в результате чего было обнаружено значительное скопление воды в балластной камере судна.